Выбрать страницу

Что это такое мессенджер маркетинг? Прочитайте статью до конца и узнаете главные цель, секрет и ингредиент мессенджер маркетинга.

Мессенджер маркетинг — это управление общением с потенциальными покупателями, продвижение и продажа своего товара или услуги с использованием таких инструментов как:

  • мессенджеры
  • автоворонки
  • чат боты
  • рассылки
  • реклама
  • работа с базой подписчиков

Главные цель, секрет и ингредиент мессенджер маркетинга

Главные цель, секрет и ингредиент мессенджер маркетинга

Главная цель мессенджер маркетинга — это сбор базы контактов потенциальных клиентов в мессенджерах. Именно это, а не сразу простая прямая продажа. Сначала собираете базу потенциальных клиентов в мессенджерах, затем с ней работаете. В результате правильно выстроенной работы с подписчиками мессенджеров с вашими предложениями, сообщениями, рассылками, анонсами, вебинарами, квестами, марафонами и т. п. вы получаете отличные продажи своих товаров и услуг.

Главный «секретный секрет» отличного соотношения потраченных денег на рекламу и полученной прибыли в том, что от человека не требуют сразу что-то купить. Ему дают какую-то ценность, после которой он может сказать: «Ух ты, это здорово! А что дальше? Давай еще, я готов купить».

Другими словами можно сказать, что сначала с человеком знакомятся, дружат, дают попробовать вкусную плюшку и только после этого предлагают купить пирог. И не обижаются, когда он отказывается, а дают конфетку и говорят: «Неделю эти конфеты будут с 50% скидкой. Ты пока подумай, а я расскажу тебе состав конфет. Они с витаминами А, В, С. Не только сладкие и вкусные, но еще и полезные для здоровья!».

Главный секретный ингредиент в мессенджер маркетинге — это использование относительно новых инструментов, которые сейчас используют не все конкуренты. Это мессенджеры и чат боты. Причем они могут и использоваться, но неправильно, не «к месту» или не там где нужно.

Мессенджеры для мессенджер маркетинга

Мессенджеры для мессенджер маркетинга

Основные мессенджеры, которые наиболее популярны и используются в мессенджер маркетинге:

  • WhatsApp
  • Instagram
  • Telegram
  • Facebook Messenger
  • Viber
  • Vk

Каждый мессенджер имеет свои особенности и есть специфика работы в мессенджер маркетинге, по этому напишу отдельную статью.

Чат боты для мессенджер маркетинга

Чат боты для мессенджер маркетинга

Чат боты — это отдельные чаты, которые создаются в мессенджерах и с помощью API ключа подсоединяются к сервису или платформе, на которых вы можете задать этому чату нужные для вас параметры: что именно писать и когда.

Например, как только человек заходит в чат, то ему показывается вот такое сообщение, если он не ответил на сообщение, то высылается один текст, если он не перешел по ссылке в сообщении, то отправляется другой текст. Через один день ему отправляются сообщения: первым — видео, вторым — статья, третьим — аудиокаст. Он всегда может отписаться или купить написав ключевое слово в чат.

Работа с базой подписчиков в мессенджер маркетинге

Работа с базой подписчиков мессенджер маркетинга

Читать также: Как увеличить поток клиентов в 2 раза.

Работа с базой подписчиков в мессенджерах напоминает выращивание растения из семечка в плодоносящий куст. Вы подготавливаете почву, делаете ямку, сажаете туда семечко, засыпаете землей, поливаете водой, ухаживаете, подрезаете, удобряете.

Поэтому аналитика, определение своего идеального клиента, настройка автоворонки, реклама, хороший контент и время для выращивания из подписчика покупателя — вот что нужно для хорошей работы с базой подписчиков в мессенджерах.

Итак, мессенджер маркетинг — это комплекс инструментов, целью применения которых является «мягкий перевод» в мессенджерах из подписчика в покупателя ваших товаров и услуг.

Хотите узнать можно ли увеличить поток клиентов в 2 раза в вашем бизнесе? Запишитесь на бесплатную консультацию.