Выбрать страницу

Это не секретная технология, не фишка или фишечка, не палка-выручалка. Это системный подход с возможностью адаптировать его под ваш бизнес и увеличить поток клиентов в 2 раза. Первый результат можно получить быстро за несколько дней, а потом увеличивать и масштабировать его. Все в ваших руках!

Как обычно привлекают клиентов через рекламу

прямая реклама

Размещаться реклама может в самых разных местах: от баннера на улице до рекламы в социальных сетях. Главная ее задача — привлечь внимание потенциального покупателя к содержанию рекламного изображения и текста. За сам контакт (создание рекламы, размещение, показ потенциальному покупателю) платят деньги. Получается такой круг. Вы заплатили — человек увидел — он ушел. Купит ли он его или нет еще вопрос.

Думаю, что конверсию из потраченного на рекламу на 100 человек до количества купивших из этих 100 человек вы знаете. Если нет, то очень рекомендую посчитать. Это третий вопрос, который задает нормальный маркетолог, после «Давали ли вы рекламу? Где именно?». Вопрос можно задать по-разному, но смысл один: какова была эффективность потраченных денег? Еще проще: сколько потратили и сколько с этого получили?

Допустим, по рекламе к вам пришло 100 человек и из них купил что-то только один. Получается, что конверсия в покупку 1%. А что с остальными? Заплатили за 100 человек и за 99 деньги выкинуты на ветер? Ведь если реклама была настроена правильно, то они интересовались товаром/услугой. Может им нужно больше времени для принятия решения о покупке? Я вот, например, люблю походить несколько дней, подумать, примерить на себя, почитать отзывы, взвесить и решить окончательно надо ли мне это или нет. Кому-то надо посоветоваться с мужем/женой. Что же получается? Еще раз платить за показ ему рекламы? И да, опять платятся деньги.

В маркетинге есть такая теория 7 касаний. Это когда для принятия решения о покупке и для подталкивания клиента к покупке его нужно «коснуться» (показать под разными соусами о вашем товаре/услуге) 7 раз. И это минимум. В некоторых нишах и товарах и 20 маловато будет. И что теперь? Платить 7-20 раз?

Ретаргетинг или ремаркетинг для возврата обратно

reklama-s-retargetingom

Для снижения рекламных расходов придумали такое понятие как ретаргетинг (ремаркетинг). Это когда заинтересованному человеку показывают только заинтересовавший его товар/услугу в виде индивидуального объявления. Не просто объявления про товар/услугу, а то, что заинтересовало только его. Это повышает процент конверсии до 10-30%.

Например, человек зашел на яндекс и в поисковую строку написал «купить холодильник». Зашел на несколько сайтов, посмотрел цены, прочитал несколько статей о трудностях выбора. Потом отвлекся, закончился перерыв, начался любимый сериал, внук упал и разбил коленку….И он уже не помнит на каком сайте ему понравилась серая модель с интересной ценой. Он может через некоторое время опять набрать ту же фразу, а может и не набрать.

Магазины с хорошим маркетологом настраивают рекламу с ретаргетингом, когда этого человека начинает «догонять» на всех сайтах, социальных сетях баннеры с этим холодильником, статьи из серии «Вы смотрели этот холодильник. А знаете, что он …..». Происходит это за счет того, что на сайте точно знают когда и куда заходил посетитель, что смотрел, что положил в корзину, что заказал и купил.

Хорошо настроенный ретаргетинг может после покупки холодильника показывать этому человеку не холодильник, который ему уже не нужен, а другие товары. Например, как купившему у нас холодильник скидка 2000 рублей на микроволновую печь или мультиварку.

Но это значит, что за одного и того же человека опять платят как минимум второй раз! Потому что каждый клик или показ рекламы — это расходы для продавца.

Как сократить расходы

общая база контактов по рекламе

Все придумано уже давно до нас. Контакты собираются в одну общую базу. Платить за них нужно только один раз, а не дважды, трижды…… По статистике у тебя остаются в базе от 60 до 90% человек, которые перешли по рекламе. По сравнению с 1-5% это впечатляет, не так ли? Второй, третий и последующие разы за эти контакты платить не нужно.

Как увеличить доходы

прогреваем аудиторию

С помощью автоворонки в мессенджерах можно увеличить процент конверсии до 20-50% не оплачивая повторно один и тот же контакт с человеком. За счет правильно выстроенной системы общения и подогрева вашей базы подписчиков в мессенджерах. Рассказываем о себе, своей фирме и команде, как вы работаете, актуальные советы, чек-листы и т.п.

О преимуществах автоворонок в мессенджерах я писала в предыдущей статье. Читать также: Автоворонки в мессенджерах.

Кратко об основных преимуществах:

  • открываемость сообщений до 90%
  • сейчас один из популярнейших каналов связи и общения
  • быстро сделать, собрать и запустить
  • легко и быстро изменить
  • небольшая конкуренция
  • формат общения личный, вызывающий доверие у клиентов

Итак, сокращаем расходы и увеличиваем доходы с помощью автоворонки в мессенджерах. Быстро создаем и запускаем за несколько дней, получаем первые результаты. Затем увеличиваем и масштабируем. Вот так можно увеличить поток клиентов в 2 раза.

Рассказываю про ботов и искусственный интеллект на своем канале